Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Что делает строительные краны такими универсальными?

Краны — это башни или вышки, оснащенные тросами и шкивами для подъема и опускания материала. Они широко используются в производстве строительной и тяжелой техники. Первые семь строительных кранов обычно представляют собой временные конструкции, закрепленные на земле или установленные на специальных транспортных средствах.
Ими может управлять оператор из кабины, передвигающийся вместе с краном, кнопочная станция управления подвеской или радиоуправление.
В строительстве используются краны различных типов.


Передвижной кран.
Мобильные краны на сегодняшний день являются наиболее стандартным и широко используемым типом крана в строительстве. Мобильные гидравлические краны состоят из стальных ферм или телескопических стрел, установленных на мобильной платформе, которая может быть рельсовой, колесной или даже тележкой. Рычаги шарнирно закреплены внизу и могут подниматься и опускаться с помощью тросов или гидравлических цилиндров.
Что делает этот строительный кран таким универсальным? Его площадь и мобильность. В условиях строительства доступ к местам, где требуются грузоподъемные материалы, иногда может быть затруднен. Переместите кран в положение, которое позволяет ему поднимать материал с необходимой грузоподъемностью и зависит от площади основания крана. Занимаемая площадь — это площадь, необходимая крану для установки опор на место для подъема материала в соответствии с требованиями диаграммы крана.
Передвижной кран.
Телескопический кран
Телескопические краны представляют собой стрелу, состоящую из множества труб, одна из которых установлена ​​внутри другой трубы. Гидравлический механизм может расширять или сжимать трубу для увеличения или уменьшения длины стрелы. Большинство строительных кранов сегодня представляют собой телескопические краны в той или иной форме. В дополнение к крану с решетчатой ​​стрелой имеется железная рама, скрепленная болтами для обеспечения необходимой высоты крана.
башенный кран
Башенные краны – это современная форма балансировочных кранов. Башенные краны, закрепленные на земле, обычно обеспечивают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности, а также используются при строительстве высотных зданий. Некоторые большие башенные краны могут достигать высоты 1000 метров! Средний размер этажа высотного здания равен 3,5 метра на этаж. Это безумное 285-этажное здание! Очень невероятная машина. Когда башенный кран превышает определенную высоту, очень важно прикрепить башенный кран к зданию, чтобы предотвратить раскачивание и опрокидывание крана.
Автокраны (также известные как грузовики со стрелой или грузовики-подборщики)
Автовышки или автовышки — это краны, установленные на тележки с резиновыми шинами, которые обеспечивают превосходную маневренность. Ноги, выступающие вертикально или горизонтально, используются для выравнивания и стабилизации крана. Грузоподъемность этих кранов редко превышает 50 тонн. Как упоминалось выше, их универсальность заключается в их мобильности и дальности действия.
Кран повышенной проходимости.
Кран повышенной проходимости представляет собой кран, установленный на шасси с четырьмя резиновыми шинами, специально разработанный для работы в условиях бездорожья. Ноги выдвигаются вертикально и горизонтально, чтобы выровнять и стабилизировать кран. Эти типы кранов являются однодвигательными машинами, и для привода крана используется тот же двигатель, что и для привода крана. Эти краны идеально подходят для строительных площадок с неровным, грунтовым и каменистым рельефом. Маневренность крана и его способность перемещаться по строительной площадке делают его эффективным вспомогательным краном для кранов малой грузоподъемности в строительных и инфраструктурных проектах.
Краны-манипуляторы (краны со складной стрелой)
Погрузочный кран или кран со складной стрелой представляет собой шарнирно-сочлененную стрелу с гидравлическим приводом, установленную на прицепе, которая используется для погрузки оборудования на прицеп. Когда кран не используется, многие детали можно сложить в небольшое пространство. Грузоподъемность этих кранов значительно увеличилась за последние годы. В настоящее время на рынке представлены краны-манипуляторы со складной стрелой грузоподъемностью 200 тонн.
Мостовые краны, также известные как мостовые краны, обычно используются на заводах, некоторые из которых могут добавлять очень тяжелые грузы. Большие мостовые краны (также известные как гигантские краны) используются на верфях и крупных производителях наружной техники. Лифты устанавливаются на тележках, которые будут двигаться в одном направлении по одной или двум балкам, обычно через виадук или наземный путь, установленный на одной стороне монтажной площадки, движущийся под углом.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

What makes construction cranes so versatile? - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

What makes construction cranes so versatile?

Cranes are towers or derricks equipped with cables and pulleys to lift and reduce material. They are commonly used in the manufacture of construction and heavy equipment. The first seven construction cranes are usually temporary structures, either fixed to the ground or mounted on custom vehicles.
They can be controlled by a cab operator traveling with the crane, a push-button suspension control station, or radio-type controls.
Different types of cranes are used in construction.


Mobile crane.
Mobile cranes are the most standard and commonly used type of crane in construction today. Mobile hydraulic cranes consist of steel trusses or telescopic booms mounted on a mobile platform, which can be rail, wheeled, or even a cat truck. The arms are hinged at the bottom and can be raised and lowered by cables or hydraulic cylinders.
What makes this construction crane so versatile? Its footprint and mobility. Under construction conditions, it may sometimes be difficult to access where hoisting materials are required. Move the crane to a position that allows it to lift material at the correct crane capacity and is affected by the crane footprint. The footprint is the area required for the crane to set the legs in place to lift the material within the crane chart requirements.
Mobile crane.
Telescopic crane
Telescopic cranes provide a boom consisting of many pipes, one mounted inside another pipe. A hydraulic mechanism can expand or contract the pipe to increase or decrease the length of the boom. Most construction cranes today are telescopic cranes in some form. In addition to the lattice boom crane, there is an iron frame that is bolted together for the proper crane height.
tower crane
Tower cranes are the modern form of balancing cranes. When fixed to the ground, tower cranes usually offer the best combination of height and lifting capacity and are also used in the construction of high-rise buildings. Some large tower cranes can reach a height of 1000 meters! The average floor size of a high-rise building is equal to 3.5 meters per floor. This is an insane 285 story building! Very an incredible machine. When the tower crane exceeds a certain height, it is very important to attach the tower crane to the building to help prevent the crane from swaying and tipping over.
Truck cranes (also known as boom trucks or picking trucks)
Boom trucks or pick trucks are cranes mounted on rubber tire trucks that provide excellent maneuverability. Legs extending vertically or horizontally are used to level and stabilize the crane. The capacity of these cranes rarely exceeds 50 tons. As mentioned above, their versatility lies in their mobility and range.
Rough Terrain Crane.
The rough terrain crane is a crane mounted on landing gear with four rubber tires, specially designed for off-road operation. Legs extend vertically and horizontally to level and stabilize the crane. These types of cranes are single-engine machines and the same engine is used to power the crane as it is used to power the crane. These cranes are ideal for construction sites with uneven, soil, and rocky terrain. The crane’s maneuverability and ability to move on-site make it an effective support crane for light-duty cranes in construction and infrastructure projects.
Loader Cranes (aka Folding Boom Cranes)
A loading crane or folding boom crane is a hydraulically powered articulated boom mounted on a trailer used to load equipment onto the trailer. When the crane is not in use, many parts can be folded into a small space. The capacity of these cranes has increased dramatically over the years. Currently, there are 200-ton loader folding boom cranes on the market.
Overhead cranes, also known as overhead cranes, are commonly used in factories, some of which can add very heavy loads. Large overhead cranes (aka giant cranes) are used in shipyards and large outdoor manufacturers. Elevators are mounted on trolleys that will move in one direction along one or two beams, usually via a viaduct or ground track mounted on one side of the assembly area, moving from an angle.

Prev:

Next:

Leave a Reply