Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Что делает гидравлический кран?

Гидравлический кран представляет собой тяжелое оборудование, используемое для подъема и подъема грузов. В отличие от небольших кранов, использующих электрические или дизельные двигатели, гидравлические краны включают внутреннюю гидравлическую систему, которая позволяет крану добавлять более тяжелые грузы. Эта гидравлическая система позволяет крану перевозить тяжелые контейнеры, тягачи и прицепы, размеры и вылет которых намного превосходят любое другое грузоподъемное оборудование.


Каждый гидравлический кран может быть оснащен закрытой кабиной на стальном основании. Некоторые из этих кранов могут быть установлены на колесах или рельсах, а другие могут быть стационарными. В кабине оператор управляет стрелой, называемой стрелой. Многие гидравлические краны имеют телескопические стрелы, которые позволяют оператору достигать объектов, увеличивая длину стрелы на большие расстояния. Тросы, блоки и крюки, прикрепленные к стреле, можно крепить к разным предметам, чтобы кран мог безопасно поднимать или поднимать оборудование.
Двигатель крана приводит в действие гидравлический насос, который оказывает давление на масло или жидкость в гидравлической системе. Поскольку масло не может быть сжато, масло передает эту силу остальной части крана. Гидравлические системы помогают повысить мощность и производительность, перенаправляя эту силу на объекты.
Гидравлические краны оцениваются по их общей грузоподъемности, которая является фактором прочности их конструкции и гидравлической системы. Например, 10-тонный кран может поднять 10 тонн (9070 кг). Каждый гидравлический кран должен быть тщательно выбран в соответствии с потребностями конкретного проекта, так как перегрузка при подъеме может привести к выходу крана из строя.
Различные конструкции гидравлических кранов облегчают пользователям выполнение конкретных задач. Те, что на рельсах или на колесах, вероятно, лучше всего подходят для строительных площадок, в то время как многие верфи и склады полагаются на мостовые краны. Небольшие гидравлические краны можно найти даже на лодках или грузовиках, например, наши краны со складной стрелой.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

What does a hydraulic crane do? - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

What does a hydraulic crane do?

Hydraulic crane is heavy equipment used for lifting and hoisting. Unlike smaller cranes that rely on electric or diesel-powered motors, hydraulic cranes include an internal hydraulic system that allows the crane to add heavier loads. This hydraulic system enables the crane to transport heavy containers, tractors, and trailers with size and reach far exceeding any other lifting equipment.


Each hydraulic crane can be fitted with an enclosed cab on a steel base. Some of these cranes may be mounted on wheels or rails, while others may be stationary. In the cab, the operator controls an arm called a boom. Many hydraulic cranes have telescopic booms that allow the operator to reach objects to extend the length of the boom for greater distances. Cables, blocks, and hooks attached to the boom can be fastened to different objects so that the crane can safely lift or lift the equipment.
The crane’s engine powers the hydraulic pump, which applies pressure to the oil or fluid in the hydraulic system. Since the oil cannot be compressed, the oil transmits this force to the rest of the crane. Hydraulic systems help improve power and performance by redirecting this force to objects.
Hydraulic cranes are rated according to their total lifting capacity, which is a factor in the strength of their structure and hydraulic system. For example, a 10-ton crane can lift 10 tons (9070 kg). Each hydraulic crane must be carefully selected according to the needs of a specific project, as lifting overload can cause the crane to fail.
Different hydraulic crane designs make it easier for users to perform specific tasks. Those on rails or on wheels are probably best suited for construction sites, while many shipyards and warehouses rely on overhead cranes. Smaller hydraulic cranes can even be found on boats or trucks, such as our folding boom cranes.

Prev:

Next:

Leave a Reply