Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Городские мобильные краны могут быть рассредоточены по разным местам.

На любой строительной площадке мобильные краны используются для выполнения всей грязной работы. Они являются синонимом подъема в небо объектов любой формы и размера, но их силу не следует недооценивать. Но какой вес они могут поднять?


Некоторые краны могут без усилий поднимать более 1000 тонн, но мобильные краны обеспечивают более динамичную работу, чем те большие роботы-звери, которые тянут становую тягу целый день. В то время как мобильные краны и башенные краны гораздо более удобны и мобильны, они также должны засучить рукава, чтобы помочь перенести часть веса.
Прежде чем мы начнем детализировать конкретные диаграммы нагрузки, давайте добавим некоторый контекст для сравнения. В строительстве типичный башенный кран может добавить около 20 тонн неподдерживаемого веса в зависимости от условий и при этом относительно легко перемещать объекты.
Однако пусть вас не смущает тот факт, что для строительства используются башенные краны. В большинстве случаев мобильные краны имеют ограниченную высоту подъема, но вес часто превосходит башенные краны.
Гибкие городские мобильные краны быстрые и легкие по сравнению с другими мобильными кранами, но вы все равно можете использовать эти машины, чтобы добавить 13-70 тонн веса. Городские мобильные краны могут перемещаться в разные места и поднимать значительный вес.
В отличие от городских кранов, вездеходные мобильные краны представляют собой прочную альтернативу при работе на крутых склонах. Вездеходный мобильный кран имеет грузоподъемность до 160 тонн, а также удваивает грузоподъемность мобильного крана, сохраняя при этом надежную фиксацию.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

Urban mobile cranes can be dispersed to different locations - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

Urban mobile cranes can be dispersed to different locations

On any construction site, mobile cranes are used to do all the dirty work. They are synonymous with lifting objects of any shape and size to the sky, but their power should not be underestimated. But how much weight can they lift?


Some cranes can lift more than 1,000 tons effortlessly, but mobile cranes provide a more dynamic service than those big robotic beasts that deadlift all day. While mobile cranes and tower cranes are much more usable and mobile, they also have to roll up their sleeves to help transfer some of the weight.
Before we start detailing specific load charts, let’s add some context for comparison. In building construction, a typical tower crane can add around 20 tons of unsupported weight depending on conditions and still move objects relatively easily.
However, don’t be fooled by the fact that tower cranes are used for construction. In most cases, mobile cranes have limited lifting heights, but the weight often dwarfs tower cranes.
Flexible urban mobile cranes are fast and lightweight compared to other mobile cranes, but you can still use these machines to add 13-70 tons of weight. Urban mobile cranes can disperse to different locations and lift considerable weights.
In stark contrast to city cranes, all-terrain mobile cranes are proving to be a sturdy alternative when working on steep ground. The all-terrain mobile crane has a lifting capacity of up to 160 tons and also doubles the mobile crane’s load while still locking securely in place.

Prev:

Next:

Leave a Reply