Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Необходимость электрогидравлических кранов

Многие суда оборудованы палубными кранами. По сравнению с деррик-кранами им требуется меньше времени для подготовки рабочего груза, а их преимущество заключается в точном размещении (или позиционировании) груза в кабине. На контейнеровозах в портах без специальных средств для обработки контейнеров необходимы краны, оборудованные специальными устройствами для обработки контейнеров.  электрогидравлических кранов
Палубные краны должны подниматься, подниматься и вращаться, и для каждого движения требуется отдельный электрический или гидравлический двигатель. В большинстве кранов используется тросовая система для обеспечения подъема стрелы, которая обычно используется для обеспечения горизонтального подъема стрелы, другими словами, геометрия троса предотвращает подъем или уменьшение груза под действием стрелы подъема стрелы и двигателя подъема стрелы, поэтому он может Поднимайте только стрелу вместо груза.


Некоторые краны устанавливаются попарно на общественной платформе, способной вращаться на 360 градусов. Краны могут управляться независимо друг от друга или сцепляться друг с другом. Двухстреловые краны обычно обеспечивают грузоподъемность до 50 тонн.
При необходимости большинство кранов можно оборудовать двумя передачами для выбора более высокой максимальной скорости подъема, когда груз меньше половины. Для 5-тонного крана с полной нагрузкой максимальная скорость подъема составляет 50-75 м/мин, а скорость поворота составляет 1-2 об/мин. Для 25-тонного крана максимальная скорость подъема при полной нагрузке находится в диапазоне 20-25 м/мин, а скорость поворота также находится в диапазоне 1-2 об/мин. При половинной загрузке скорость подъема увеличивается в два-три раза.
Механизм привода и функции безопасности.
В электрических и электрогидравлических кранах кран обычно вращается на роликовых подшипниках. Рейка сформирована на периферии опорного основания, а шестерня, приводимая в движение двигателем, входит в зацепление со рейкой, обеспечивая движение. Все приводные двигатели оснащены подпружиненными дисками или ленточными тормозами. При отказе питания или гидравлики эти отказы безопасны. Когда кран достигает предела подъема и подъема стрелы или подъемный цилиндр ослаблен, тормоз также срабатывает с отключением двигателя.
В случае электрогидравлического крана двигатель обычно приводит в действие все три гидравлических насоса, в то время как в системе электрического крана Уорда-Леонарда генератор Уорда-Леонарда обычно приводит в действие все три приводных двигателя.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

Phone: +86-13815318392     E-mail: crane@boblift.com

News

The necessity of electro-hydraulic cranes

Many ships are equipped with deck cranes. Compared with derricks, they require less time to prepare the working cargo and have the advantage of accurately placing (or positioning) the cargo in the cabin. On container ships in ports without special container handling facilities, cranes equipped with special container handling devices are essential.
Deck cranes need to lift, luff, and rotate, and each movement requires a separate electric or hydraulic motor. Most cranes use a rope system to achieve luffing, which is usually used to provide horizontal luffing-in other words, the geometry of the cable prevents the load from being lifted or reduced by the action of the luffing boom and luffing motor, so it can only Lift the boom instead of the load.


Some cranes are installed in pairs on a public platform that can rotate 360 ​​degrees. The cranes can be operated independently or locked together. Double boom cranes usually provide a lifting capacity of up to 50 tons.
If necessary, most cranes can be equipped with two gears to select a faster maximum lifting speed when the load is less than half. For a 5-ton crane with a full load, the maximum lifting speed range is 50-75m/min, and the slewing speed range is 1-2 rev/min. For a 25-ton crane, the maximum full-load lifting speed is in the range of 20-25m/min, and the slewing speed is again in the range of 1-2rev/min. At half load, the lifting speed increases by two to three times.
Drive mechanism and safety functions.
In electric and electro-hydraulic cranes, the crane is usually found to rotate on roller bearings. A rack is formed on the periphery of the support base, and a pinion driven by the motor meshes with the rack to provide driving. All drive motors are equipped with spring-loaded discs or band brakes. When the power or hydraulic fails, these failures are safe. When the crane reaches the lifting and luffing limit, or the lifting cylinder is loose, the brake also operates with the motor cutout.
In the case of an electro-hydraulic crane, it is normal for the motor to drive all three hydraulic pumps, while in the Ward-Leonard electric crane system, the Ward-Leonard generator usually powers all three drive motors.

Prev:

Next:

Leave a Reply