Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Как просмотреть диаграмму нагрузки крана?

У каждого крана есть диаграмма грузоподъемности, которая в двух словах определяет грузоподъемность крана с подробным описанием его характеристик и того, как его грузоподъемность может быть изменена с учетом расстояния и угла. Как гласит старая поговорка, если вы не планируете, ваш план проваливается, и если вы не посмотрите на диаграмму нагрузки крана перед тем, как использовать кран для конкретной работы, вы можете работать слишком много или слишком мало.


1. Габаритные размеры и вес. В таблице указаны размеры крана. Он включает рабочие данные для выдвинутых опор, транспортный вес и габариты рулевого управления. Знание этой информации особенно важно, если кран будет работать в закрытом помещении, так как грузоподъемность зависит от того, выдвинуты ли опоры. Транспортировочный вес определяет, как используется прицеп, как кран загружается в прицеп, маршрут и какие разрешения требуются для перевозки на площадку.
2. Улучшайте способности — вот где происходит волшебство. В условных обозначениях в верхней части диаграммы видно, что эти номинальные значения относятся к противовесу массой 6,5 тонны с опорами длиной 22×22,3 фута. Здесь вы нарисуете конкретные лифты, которые нужны вашему крану. Индикатор на левой оси в футах представляет собой радиус, расстояние от центра продажи до центра груза.
Важно отметить, что максимальная грузоподъемность всегда измеряется самым коротким подъемом, обычно в задней части крана, с полностью выдвинутыми опорами.
3. Диапазон подъема. Столь же важным, как и способность поднимать, является диапазон подъема. Поэтому каждая диаграмма обычно содержит диаграмму диапазона, иллюстрирующую длину стрелы, которую необходимо подобрать и поднять на определенное расстояние и высоту.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

How to View a Crane Load Chart? - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

How to View a Crane Load Chart?

Every crane has a load chart that, in a nutshell, specifies the crane’s capacity – detailing its characteristics and how its lifting capacity can be changed when distance and angle are taken into account. As the old saying goes, if you don’t plan, your plan fails, and not looking at a crane load chart before using a crane for a specific job can make you work too much or too little.


1. Dimensions and weights – The chart shows the dimensions of the crane. It includes operating data for the extended legs, transport weight, and steering dimensions. Knowing this information is especially important if the crane will be working in an enclosed space, as lifting capacity depends on whether the legs are extended. Shipping weight determines how the trailer is used, how the crane is loaded onto the trailer, the route, and what permits are required for transportation to the site.
2. Improve ability – this is where the magic happens. In the legend at the top of the chart, you can see that these ratings apply to a 6.5-ton counterweight with legs extending to 22×22.3 feet. Here, you’ll draw the specific elevators your crane needs. The indicator on the left axis in feet represents the radius, the distance from the center sale to the center of the load.
It is important to note that maximum capacity is always measured by the shortest lift, usually at the rear of the crane, with the legs fully extended.
3. Range of Lift – Just as important as the ability to lift is a range of lift. Therefore, each chart usually contains a range chart illustrating the length of the boom to pick up and raise at a certain distance and height.

Prev:

Next:

Leave a Reply