Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Как выбрать кран с поворотной стрелой и тележку с телескопической стрелой?

Выбор устройства для покупки может быть трудным выбором, особенно когда время и ресурсы ограничены. Решение может быть более сложным для тележки со стрелой и крана со складной стрелой, поскольку их рабочие области и функции схожи. Хотя есть много причин для выбора любого крана, обычно все сводится к личным предпочтениям клиента и предполагаемому применению. Тележки с стрелой и манипуляторы со складной стрелой имеют явные преимущества в зависимости от предполагаемого использования.


Какой кран мне подходит?
Первым шагом в определении того, какой тип крана купить, является рассмотрение того, где и как вы планируете его использовать. Эти автокраны могут использоваться в различных рабочих приложениях, таких как обслуживание и строительство линий электропередачи для инфраструктуры передачи и распределения, обрезка и снос деревьев, транспортировка материалов и обычные строительные работы. Кроме того, важно понимать основные конструктивные отличия каждого крана.
Чтобы лучше помочь вам в выборе нужного вам крана, мы рассмотрим рабочие приложения и основные функции, применимые к обоим типам оборудования.
кран с поворотной стрелой
Кран с поворотной стрелой (также известный как кран с шарнирно-сочлененной рамой) — это тяжелое оборудование, предназначенное для подъема грузов с помощью различных приспособлений, обработки и транспортировки материалов, а также работы на конце стрелы. Эти краны легкие и маневренные для максимальной полезной нагрузки в ограниченном пространстве.
Телескопическая стрела
Стреловые автокраны или телескопические краны используют большие углы наклона стрелы и подъемники для подъема груза. Эти краны специально разработаны для обеспечения прочности и устойчивости и обычно используются для вертикального подъема тяжелых грузов.
заявка на работу
Размещение груза, вес груза и грузоподъемность являются важными факторами, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для ваших повседневных рабочих нужд.
Когда дело доходит до размещения груза, складной стреловой кран может быть хорошим выбором для перемещения грузов от точки к точке, в то время как автомобильный стреловой кран иногда лучше подходит для перемещения грузов вертикально или вверх и через препятствия, такие как конструкции или деревья.
Если вы учитываете размер и вес груза, вам необходимо переместить тяжелый груз подальше, предпочтительно с помощью стрелового автокрана. Более крупные грузы, которые необходимо перемещать на строительную площадку, лучше всего перевозить краном с поворотной стрелой, так как он не препятствует хранению стрелы на станине.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

How to choose a knuckle boom crane and a telescopic boom truck? - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

How to choose a knuckle boom crane and a telescopic boom truck?

Deciding which device to buy can be a difficult choice, especially when time and resources are limited. The decision can be more difficult for a boom truck and a folding arm crane, as their work applications and functions are similar. While there are many reasons to choose any crane, it usually comes down to the customer’s personal preferences and intended work application. Arm trucks and arm folding cranes offer distinct advantages depending on the intended use.


Which crane is right for me?
The first step in determining which type of crane to buy is to consider where and how you plan to use it. These truck cranes can be used in a variety of work applications such as power line maintenance and construction for transmission and distribution infrastructure, tree trimming and demolition, material transport, and general day trade construction purposes. In addition, it is important to understand the basic structural differences of each crane.
To better assist you in choosing the crane you need, we’ll cover the work applications and basic features that apply to both types of equipment.
knuckle boom crane
A knuckle jib crane (also known as an articulated crane) is heavy equipment designed to raise loads with various attachments, handle and convey materials, and work at the tip of the jib. These cranes are lightweight and maneuverable for maximum payloads in tight spaces.
Telescopic Boom Truck
Jib truck cranes or telescopic cranes use high jib angles and hoists to raise the load. These cranes are specifically designed for strength and stability and are typically used to lift heavy loads vertically.
Job application
Load placement, load weight, and transport capacity are important factors to consider when deciding which type of crane is best for your daily work needs.
When it comes to loading placement, a folding jib crane can be a good choice for moving loads point-to-point, while a truck jib crane is sometimes better at moving loads vertically or upwards and through obstacles such as structures or trees.
If you are considering the size and weight of the load, you need to move the heavy load further away, preferably with a jib truck crane. Larger loads that need to be moved to the construction site are best carried by a knuckle jib crane, as it does not restrict the jib from being stored on the bed.

Prev:

Next:

Leave a Reply