Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Сколько может поднять гидравлический автокран?

Гидравлические краны спроектированы так, чтобы быть очень простыми, но они могут выполнять, казалось бы, невозможные и сложные задачи. За считанные минуты эти машины могут поднимать на сваи тонны мостов на автомагистралях, тяжелое оборудование на заводах и даже прибрежные дома.

Глядя на гидравлический автокран в действии, трудно поверить, какой вес он перемещает, поскольку он может относительно легко перемещать такие тонны объектов. Гидравлические автокраны имеют разную грузоподъемность. О том, сколько может поднять конкретный гидравлический автокран, легко судить по его названию: 40-тонный кран может поднять 40 тонн (80 000 фунтов или 36 287 кг).
Кран-манипулятор
Краны, смонтированные на грузовых автомобилях, обеспечивают мобильность кранов этого типа. Как правило, эти краны предназначены для передвижения по улицам и автомагистралям без особых обстоятельств.
Для подъема фермы используется 30-тонный гидравлический кран.
30-тонный гидравлический кран поднимает ферму дома.
Оборудование для перевозки кранов на строительные площадки. При работе на месте опоры горизонтально выдвигаются из шасси, а затем опускаются вертикально, чтобы стабилизировать кран в горизонтальном положении во время стоянки и подъема. Многие автокраны имеют ограниченную способность медленного движения (всего несколько миль в час) при подвешивании груза. Будьте очень осторожны, чтобы не раскачивать груз в сторону от направления движения, так как большая часть устойчивости к опрокидыванию зависит от прочности и жесткости подвески шасси. Большинство кранов этого типа также имеют подвижные грузы для стабилизации вне опор. Грузы, подвешенные непосредственно сзади, остаются более устойчивыми, поскольку в этом случае большая часть веса самого автокрана приходится на нагрузку. Операторы кранов используют рассчитанные на заводе диаграммы (или электронные устройства безопасности) для определения максимальной безопасной нагрузки, (резиновой) нагрузки и скорости движения для стационарной (стреловой) работы. Грузоподъемность автокранов варьируется от примерно 14,5 тонн до примерно 1300 тонн.
Кран повышенной проходимости.
Краны, установленные на подвесках с большими резиновыми шинами, специально разработаны для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. Эти телескопические краны представляют собой одномоторные машины, и тот же двигатель, который используется для приведения в действие подвески, используется для приведения в действие подвески, аналогично гусеничным кранам. Однако в кранах повышенной проходимости двигатель обычно устанавливается на пилоне, а не в верхней части, как в гусеничных кранах.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

How much can hydraulic truck crane lift? - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

How much can hydraulic truck crane lift?

Hydraulic cranes are designed to be very simple, yet they can perform seemingly impossible and daunting tasks. In minutes, these machines can lift tons of bridges on highways, heavy equipment in factories, and even coastal houses to piles.

When watching a hydraulic truck crane in action, it’s hard to believe how much weight it moves, since it can handle these tons of objects with relative ease. Hydraulic truck cranes have different lifting capacities. It’s easy to judge how much a particular hydraulic truck crane can lift just by its name: a 40-ton crane can lift 40 tons (80,000 pounds or 36,287 kilograms).
Truck mounted crane
Cranes mounted on truck transport vehicles provide mobility for this type of crane. Generally, these cranes are designed to travel on streets and highways without special circumstances.
A 30-ton hydraulic crane is used to lift the truss.
A 30-ton hydraulic crane lifts the house truss.
Equipment for transporting cranes to construction sites. When working on-site, the legs extend horizontally from the chassis and then descend vertically to stabilize the crane horizontally during stationary and lifting. Many truck cranes have limited slow travel capability (just a few miles per hour) when hanging a load. Be very careful not to swing the load sideways from the driving direction, as most anti-tilting stability depends on the strength and stiffness of the chassis suspension. Most cranes of this type also have moving weights for stabilization outside the legs. Loads suspended directly at the rear remain more stable because most of the weight of the truck crane itself is then loaded as the load. Crane operators use factory-calculated charts (or electronic safety devices) to determine the maximum safe load, (rubber) load, and travel speed for stationary (jib) work. The lifting capacity of truck cranes varies from about 14.5 tons to about 1300 tons.
Rough terrain crane.
Cranes mounted on hangers with large rubber tires are specially designed for pick and handle operations, off-road and rough terrain applications. These telescopic cranes are single-engine machines, and the same engine used to power the hanger is used to power the hanger, similar to crawler cranes. However, in rough terrain cranes, the engine is usually mounted on the pylon rather than on the upper part as in crawler cranes.

Prev:

Next:

Leave a Reply