Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Разница между рычагами крана

Мобильные краны имеют множество различных компонентов, которые помогают им выполнять различные подъемные задачи. Два основных компонента, которые можно увидеть на большинстве кранов, — это стрела и гусек. Знание разницы между стрелой и стрелой может помочь вам получить подходящее оборудование для любой работы, которую вам нужно выполнить.


Разница между стрелой и стрелой крана.
И стрела, и стрела выдвигаются из корпуса крана, но в чем разница между этими двумя частями? Знание разницы между стрелой и гуськом может помочь вам понять, когда использовать оба компонента.
стрела крана
Стрела крана может работать во многих формах и по-разному. Они могут быть сплошными, телескопическими или шарнирными. Это основные стрелы, которые крепятся к крану и перемещаются для подъема и позиционирования груза. На многих кранах стрела может работать без стрелы, и они несут большую часть веса груза. Основным компонентом, определяющим область применения крана, является стрела.
стрела крана
Стрела представляет собой вспомогательный рычаг, который выдвигается из конца стрелы. Они позволяют увеличить досягаемость крана, но обычно уменьшают вес, который может добавить кран. Стрелы обычно имеют решетчатую конструкцию, чтобы уменьшить вес добавляемых к ним грузов. В то время как некоторые краны, в том числе и стрела, обычно являются дополнительными деталями, которые при необходимости можно снять.
Узнайте больше о разнице между стрелой и стрелой и ответах на другие вопросы, связанные с кранами, или свяжитесь с нами, если вы хотите узнать о любых мобильных кранах.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

Difference Between Arms on a Crane - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

Difference Between Arms on a Crane

Mobile cranes have many different components that help them perform a variety of lifting tasks. The two main components that can be seen on most cranes are the boom and the jib. Knowing the difference between a boom and a boom can help you get the right equipment for whatever job you need to get done.


The difference between an arm and an arm on a crane.
Both the boom and the boom extend from the crane body, but what’s the difference between these two parts? Knowing the difference between a boom and a jib can help you understand when to use both components.
crane arm
The boom on a crane can operate in many forms and in many different ways. They can be solid, telescopic, or articulated, they are the main booms that attach to the crane and move around to raise and position the load. On many cranes, the jib can work without a jib, and they carry most of the load weight. The main component that determines the scope of the crane is the jib.
crane arm
The boom is an auxiliary arm that extends from the end of the boom. They allow extra reach for the crane, but they usually reduce the weight the crane can add. Booms are usually lattice designed to reduce the weight of their added loads. While some cranes, including the jib, are usually additional parts that can be removed if necessary.
Learn more about the difference between a jib and a jib and answers to other crane-related questions, or contact us if you want to learn about any mobile cranes.

Prev:

Next:

Leave a Reply