Телефон: +86-13815318392    Электронная почта: crane@boblift.com

новости

Подходят ли тележки со стрелой для подъемных работ?

Автокран отличается от крана. Хотя оба важны для строительной площадки, каждый служит своей цели. Любой, кто хочет арендовать, должен знать разницу между автовышкой и краном. Таким образом, вы будете знать, какой из них использовать в вашем следующем строительном проекте. небольшой автокран


стрела грузовик
Тележки со стрелой отлично подходят для подъемных работ. Они могут поднять что угодно от нескольких тонн до 54 тонн. Они являются практичным вариантом из-за их маневренности на рабочей площадке. Это потому, что они ездят как обычные грузовики. Операторы могут повысить точность, которой нет на других машинах. Грузовики со стрелой укладывают объекты быстрее и лучше, чем более крупные автомобили. В отличие от кранов, тележки со стрелой не имеют веса. Кроме того, некоторые грузовики со стрелой, такие как сборщики вишни, используют погрузочные корзины для подъема рабочих на недоступную высоту. Это очень важно для некоторых работ, таких как ремонтные работы.
кран
Краны отлично подходят для тяжелых кранов, потому что они более устойчивы, чем автокраны. Краны используют цепи, тросы, тросы и моталки для перемещения тяжелых грузов, которые могут быть стационарными или мобильными. Стационарные краны обычно используются на промышленных объектах. Чтобы лучше понять разницу между кранами и подъемниками, очень важно понимать разницу между кранами.
повышенной проходимости
Вездеходные краны подходят практически для любого проекта. Они работают на всех типах земель независимо от погодных и экологических условий. Высота и вес груза могут быть отрегулированы на месте.
гусеничный трактор
Гусеничные краны передвигаются на гусеничном ходу. Такие кабели предлагают большие возможности для улучшения – они могут даже добавить сотни тонн. Это делает гусеничные краны идеальными для любого крупного строительного проекта.
традиционный грузовик
Благодаря своей адаптивности и портативности они являются стандартным краном для любого проекта. Вы можете без проблем перевозить обычные грузовики по шоссе. Они часто используются для быстрого и эффективного улучшения основных материалов, таких как бетон или сталь. Вы можете отрегулировать их в соответствии с вашим ростом, весом и нагрузкой. В отличие от ручных грузовиков, обычные грузовики могут добавить более 1000 тонн груза.
пересеченной местности
Эти краны специально разработаны для ранних стадий строительных проектов. Они вели большое колесо по пересеченной местности. В то время как грузовик со стрелой может передвигаться самостоятельно, для перевозки крана по пересеченной местности вам придется использовать сверхмощный прицеп.
гидравлический
Как и грузовики со стрелой, эти краны легальны и быстры в дороге. Как следует из их названия, они используют гидравлические рычаги вместо решетчатых рычагов для подъема веса. Это означает, что жидкостный насос и поршень уравновешены, что увеличивает вес.

Предыдущая:

Следующий:

Оставить сообщение

Are boom trucks suitable for lifting operations? - truck crane,Truck mounted crane,Marine Crane -
iPhone: +86-13815318392     email: crane@boblift.com
About   Contact     Get a Quote     English Chinese Russia

News

Are boom trucks suitable for lifting operations?

A boom truck is different from a crane. While both are important to the construction site, each serves its own purpose. Anyone looking to rent should know the difference between a boom truck and a crane. That way, you’ll know which one to use in your next construction project. small crane truck


boom truck
Boom trucks are great for lifting operations. They can lift anything from a few tons to 54 tons. They are a practical option due to their maneuverability on the job site. This is because they drive like regular trucks. Operators can improve precision not found on other machines. Boom trucks stack objects faster and better than larger vehicles. Unlike cranes, boom trucks have no weight. Additionally, some boom trucks, such as cherry pickers, use loading baskets to raise workers to inaccessible heights. This is very important for some jobs, such as maintenance work.
crane
Cranes are great for heavy-duty cranes because they are more stable than crane trucks. Cranes use chains, cables, ropes, and winders to move heavy loads, which can be stationary or mobile. Stationary cranes are commonly used in industrial facilities. In order to better understand the difference between cranes and hoists, it is very important to understand the difference between cranes.
all-terrain
All-Terrain Cranes are suitable for almost any project. They work on all types of land regardless of weather and environmental conditions. Height and load weight can be adjusted on site.
crawler
Crawler cranes move on crawler tracks. Such cables offer great improvement capabilities – they can even add hundreds of tons. This makes crawler cranes ideal for any large construction project.
traditional truck
Because of their adaptability and portability, they are the standard crane for any project. You can transport conventional trucks on the highway without any problems. They are often used to quickly and efficiently improve basic materials such as concrete or steel. You can adjust them according to your height, weight, and load. Unlike arm trucks, conventional trucks can add more than 1,000 tons.
rough terrain
These cranes are specially designed for the early stages of construction projects. They drove a big wheel over rough terrain. While the boom truck can move independently, you have to use a heavy-duty trailer to transport the crane over rough terrain.
hydraulic
Like boom trucks, these cranes are legal and fast on the road. As their name suggests, they use hydraulic arms instead of lattice arms to raise the weight. This means the liquid pump and piston are counterbalanced to add a lot of weight.

Prev:

Next:

Leave a Reply